iTunes 10.5.0.142 Portable

iTunes Portable


iTunes - это не просто цифровой медиа плеер, это лучший в мире бесплатный медиа комбайн от компании Apple.




Сразу хочу сделать оговорку: порташка делалась под себя, для прослушивания музыки, потому в настройках всё лишнее отключено. Если вам нужны другие настройки то вы всегда сможете их изменить. Также в программе отсутствуют: QuickTime, Apple Software Update, Apple Mobile Device Support, Bonjour, всё это мне не нужно, да и вряд ли кому-то понадобится. Ещё вас может удивить, почему я выбрал именно эту версию, а не более новую? Потому, что Apple в дальнейшем пошла на поводу у моды и стала внедрять разные "улучшайзеры" звука, а мне нужен только чистый звук, вот и всё.

Плеер обеспечивает настолько качественное звучание, что за многие годы поисков замены ему я так и не нашёл. Мои друзья, среди которых есть профессиноальные музыканты с консерваторским образованием и даже дирижёр, помогали мне в выборе. К сожалению, природа одарила меня хорошим слухом и я могу слушать музыку только либо с компакт-диска, либо в формате WAV с компьютера, никаких mp3 и т.д.

Следует также отметить очень удобный интерфейс и простоту управления, копирование композиций на портативные устройства, возможность конвертирования медиафайлов, запись музыкальных CD и DVD, просмотр видео, прослушивание интернет-радиостанций, многополосный эквалайзер, визуализатор звука, различные опции кодирования (без пауз, с наложением), создание «интеллектуальных» плей-листов, нормализатор уровня громкости.

Некоторые возможности плеера:
  • Удобная навигация по библиотеке
  • Побуквенный поиск
  • Создание списков воспроизведения и организация мультимедийной библиотеки
  • Технология Genius (при выборе трека вам будут предложены похожие композиции из интернета)
  • Редактирование тегов (имя, исполнитель альбома, композитор, жанр, обложка и др.)
  • Запись CD и DVD, импорт композиций с дисков
  • Композиции с компакт дисков можно импортировать в форматы AAC, AIFF, Apple Lossless, MP3, WAV
  • Воспроизведение фильмов, музыки, подкастов, режим мини-плейера
  • Быстрая и удобная покупка в интернете
  • Синхронизация с iPhone, iPod и Apple TV

iTunes Portable

Системные требования: Windows XP, 2003, Vista, 7, 8
Язык: Русский
Размер файла: 57,52 Mb
Скачать:
Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь оставлять комментарии и сообщать о нерабочих ссылках.